Производитель платит за каждый код маркировки 50 копеек. Как учесть эти расходы?

С 1 июля 2019 года наступила обязательная маркировка для обувной отрасли. Генерация кода маркировки кодов платная и производитель обязан платить 59 копеек за каждый код.

Компания может учитывать затраты на коды маркировки как расходы на подтверждение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, перевозки, эксплуатации, хранения, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров (подп. 26 п. 1 ст. 346.16 НК).

Подробнее о стоимости за услуги генерации кода маркировки читайте в Базе знаний. 

Хотите знать больше?
Перезвоним вам в течение 5 минут и расскажем всё!

Спасибо!

Ожидайте звонка

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже...

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой

Спасибо!

Вы успешно подписались на нашу новостную рассылку.

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже...